Готовимся к отпуску у стоматолога

К отпуску готовы! А Ваши зубы? Сейчас самый разгар летних отпусков, а это значит впереди пляж, море солнце и позитивные эмоции. Чтобы у Вас не возникло проблем на этот период, мы подготовили специальную статью о том, как уберечь себя от неприятностей, которые могут Вас настичь во время отдыха из-за проблем с зубами.

Самое главное во время отпуска – это покой и наслаждение долгожданным отдыхом. Важно подготовиться к предстоящей поездке так, чтобы ничто её не нарушило. Разумеется, всевозможных бытовые вопросы необходимо решить в первую очередь, но также не стоит забывать о необходимости позаботиться и о своем здоровье. Именно поэтому визит к стоматологу перед поездкой обязателен – это поможет свести к минимуму риск внезапных проблем с зубами (к примеру, острая зубная боль), вызывающих массу неудобств, а порой способных в одно мгновение испортить весь отпуск.

Почему важно позаботиться о здоровье зубов заранее?

Смена климата, непривычная пища и режим дня сопутствуют любому длительному путешествию со сменой климата, что является стрессовым фактором для нашего организма. В этот период мы наиболее чувствительны и подвержены обострению многим дремлющим заболеваниям, к числу которых относятся и заболевания полости рта. Малозаметный патологический процесс может серьёзной проблемой и вызывать крайне неприятные болевые ощущения.

В период акклиматизации недолеченный или не беспокоивший ранее небольшой кариес может резко прогрессировать и дать осложнение в виде пульпита с сильнейшей болью, а хронический периодонтит — перейти в стадию обострения. Именно поэтому важно заранее проверить состояние дёсен и зубов, а также провести необходимые профилактические и лечебные мероприятия.

При этом необходимо отметить, что удаление зуба или нескольких зубов крайне важно осуществлять за несколько недель до отпуска, так как после удаления неоюбходимо пройти период реабилитации под присмотром врача во избежания серьёзных осложнений, которые в дальнейшем могут .

Любители дайвинга также должны быть внимательны: колебания атмосферного давления и перепады температур нередко становятся причинами быстрого развития пульпита и даже периодонтита в зубах с кариозным поражением.

Проблемы стоматологического лечения за границей

Если всё же острая зубная боль застает Вас врасплох вдали от дома, то будьте готовы к определённым сложностям при обращении за стоматологической помощью. Говорить о таким параметрах, как качество лечения и уровень квалификации врачей в незнакомой клинике – это всегда большой вопрос. В особенности это касается некоторых тропических курортов, стран Африки, Южной Америки и Азии, где стоматологическая помощь малодоступна и местному населению.

Лечение зубов за рубежом обычно требует значительных денежных расходов для нерезидентов страны, куда Вы отправляетесь:

• в Тайланде диагностика и лечение пульпита обойдутся в среднем в 500-600 долларов;
  • в США стоимость установки пломбы при пульпите составляет около 1500 долларов;
  • в Германии Вам могут отказать в лечении, как не гражданину, или же назначать дату приёма, когда Ваш отпуск уже будет завершён.

Таким образом, порой лечение даже одного зуба зарубежом может обойтись дороже самой путевки.

Топ-5 рекомендуемых процедур у стоматолога перед отпуском

После осмотра и оценки состояния полости рта врач стоматолог определяет необходимые мероприятия необходимые персонально для Вас. При отсутствии каких-либо жалоб для большей достоверности может быть назначено и проведено рентгенологическое обследование / рентген зуба – получают прицельный снимок или ортопантомограмму.

Стоматологические процедуры, которые чаще всего проводятся перед поездкой в отпуск:

1. Лечение различных форм кариеса для предотвращения риска воспаления пульпы.
  2. Лечение хронических очагов в полости рта: хронический пульпит, гингивит, периодонтит (исключая случаи наличия кистогранулём – это уже оперативное вмешательство).
  3. Лечение острого пульпита: когда были зафиксированы самопроизвольные боли в области зуба, пораженного кариесом.
  4. Профессиональная гигиена полости рта, которая включает в себя такие процедуры, как удаление твердых зубных отложений, полировку зуба или нескольких зубов, использование ультразвука и аппарата Air—Flow.
  5. Чистка или отбеливание зубов. Здесь уже вопрос зависит от состояния эмали – врач стоматолог терапевт квалифицированно сможет подобрать наиболее оптимальный вариант именно для Вас.

Профилактический осмотр

Как правило, заболевания зубов не проявляют себя на ранних стадиях. Поэтому крайне важно за 2-3 недели до поездки найти время на профилактический осмотр у стоматолога терапевта, даже если ничего не беспокоит – Вы можете просто не почувствовать. Вторичный кариес (поражение твердых тканей под пломбой), кариозный процесс на начальной стадии и в труднодоступных местах, дефекты пломб, некоторые формы заболеваний десен могут протекать бессимптомно, но есть риск их осложнения. Стоматологическая клиника «Инвита» в Восточном округе Москвы (Реутов, Новокосино, Новогиреево, Перово, шоссе Энтузиастов, Измайлово, Ивановское, Железнодорожный, Балашиха) предлагает осуществить профилактический осмотр, в ходе которого врач стоматолог терапевт оценит состояние полости рта и даст рекомендации для проведения мер, а также избежания нежелательных сложностей во время отпуска.

Оказать весь комплекс стоматологических услуг перед отпуском может стоматология «Инвита». Это современная клиника в городе Реутов (ВАО, г. Москва ВОСТОК) вблизи метро Новокосино или Новогиреево, в которой работает квалифицированный и доброжелательный персонал. Мы используем современное оборудование и качественные материалы, позволяющее сделать процедуры максимально комфортными для пациента.

Записаться на прием к врачу-стоматологу «Инвита» Реутов или получить дополнительную информацию о работе наших специалистов Вы можете у наших администраторов по телефонам: (495) 791-70-11, (495) 526-15-25; или заполните нашу ФОРМУ ДЛЯ ЗАПИСИ.

2022-04-13T18:19:22+03:00