Почему надо чистить зубы?

Каждый из нас в том или ином возрасте задается этим вопросом. Давайте попробуем разобраться. В наши дни приготовление пищи, характер питания, в частности у детей, употребляющих мягкую, измельченную пищу (каши, котлеты, мягкий хлеб и т.д.) не способствует естественной очистке зубов во время жевания.

После ужина мы привыкли кушать пирожные, кисели, компоты, муссы и другие сладкие блюда с чаем или кофе вместо того, чтобы отдать предпочтение  твердым яблокам, сырой моркови, которые ускоряют слюноотделение и очищают зубы от мягкого налета. Поэтому в полости рта скапливается множество клейких пищевых остатков, являющиеся питательной средой для многочисленных микробов и бактерий.

Под их влиянием застрявшие в межзубных промежутках остатки пищи подвергаются распаду, брожению и гниению. Что по факту выливается в неприятный запах изо рта, а также способствуют образованию зубных отложений, отрицательно действующих на десны.

Ко всему прочему, бактерии в мягком зубном налёте выделяют кислоту в результате своей жизнедеятельности, что приводит к растворению эмали и так образуется кариес.

Были проведены довольно интересные исследования. Несколько человек добровольцев перестали чистить зубы и начали употреблять мягкую пищу. Три недели спустя у испытуемых появились зубные отложения и воспалительные заболевания в десне – гингивит. От него удалось избавиться только лишь после снятия зубных отложений и последующей тщательной регулярной чисткой зубов.

Гигиена полости рта – важный аспект. С этим конечно же трудно спорить, но помимо всего прочего, уход и профилактика полости рта имеет профилактическое значение и помогает сохранить не только здоровые зубы и десны, предупреждает заболеваний полости рта, но и позволяет снизить риск заболеваний всего организма в целом. Клинически доказано, что при регулярном уходе за зубами снижается риск обострения хронического тонзиллиат, становятся уменьшаются атаки ревматизма и обострения других хронических заболеваний.

Как чистка зубов влияет на организм?

Если чистить зубы по рекомендации стоматолога, очищая зубной щеткой не только зубы, но и захватываем при этом десну, осуществляется своего рода массаж десен. В результате активируются важные активные точки, расположенные в десне и связанные практически со всеми органами, тканями и системами организма. Соответственно, именно чисткой зубов и массажем десен мы стимулируем все системы организма.

Регулярный и тщательный уход за зубами и деснами повышает иммунитет – защитные свойства организма. Этот факт также свидетельствуют о том, что люди реже заболевают сезонными инфекциями.

Стоматологическая клиника «Инвита» всегда готова прийти на помощь Вам и вашим зубам. Просто запишитесь на консультацию к нашим врачам. Остались вопросы? Обращайтесь к администратору стоматологии «Инвита» Реутов по телефонам (495) 791-7011, (495) 526-1525 Мы в сети: www.invita-clinic.ru

2022-04-13T18:18:19+03:00