Почему осенью болят зубы?

Осень — пора нестабильной погоды. При появлении первых холодов одним из самых распространённых и не менее актуальных запросов в интернете среди жителей города Реутов являются: почему осенью болят зубы, зубная боль осенью, зубная боль и лечение зубной боли в холодную погоду, обострение зубной боли осенью Реутов, воспаление зуба Реутов, пульпит Реутов, лечение пульпита Реутов, лечение зубов Реутов, стоматолог Реутов, стоматология Реутов, консультация врача-стоматолога Новокосино, стоматолог хирург Новокосино, стоматолог ортопед Новокосино.

Наш организм перестраивается под воздействием переохлаждения, а наши зубы очень зависят от наших стоп, поэтому крайне важно держать ноги в тепле. Давайте проанализируем: немного простыли, и зубы моментально дают болезненную реакцию. К тому же отсутствие должного лечения легкого переохлаждения и / или простуды приводят к ослаблению иммунитета организма и обострению хронических заболеваний организма. К такого рода обострениям можно отнести пораженные кариесом зубы с осложнениями, такими как пульпит зуба или периодонтит зуба.

На фоне ослабленного иммунитета находящиеся в каналах невылеченных зубов микробы способствуют к появлению воспалительных процессов в пульпе, что вызывает острую зубную боль. К сожалению, если вовремя не осуществить качественное лечение зубов, то в дальнейшем это может привести к образованию кист, гранулем и появлению свищей.

Тогда сам собой напрашивается вопрос — как предотвратить хроническое заболевание зубов? Врачи стоматологиии «Инвита» Реутов рекомендуют посещать стоматолога каждые полгода, даже когда вроде бы ничего не беспокоит. Это позволит избежать многих проблем с ротовой полостью, а профессиональная чистка зубов является прекрасной профилактикой.

Но что же делать, если болит зуб?

При появлении первых симптомов следует незамедлительно обратиться к врачу-стоматологу.

Почему не стоит откладывать посещение врача терапевта нашей клиники «Инвита» Реутов?

Даже если зуб беспокоит совсем немного и он был ранее пломбирован стоит обратиться за помощью к врачу стоматологу терапевту. В таком случае лучше не затягивать или бесконтрольно употреблять обезболивающие препараты, так как инфекция в зубе будет только распространяться и разрушать зуб, что может привести к более серьезным проблемам, вплоть до потери зуба.

К тому же нужно иметь в виду, что наши защитные рецепторы ослабевают не только осенью в промозглую погоду, но и ночью. Именно ночью организм перестраивается в «спящий режим» и начинает работать в половину своих сил, а естественные «болеутоляющие» гормоны не вырабатываются.

Лечение зубной боли, кариеса, пульпита и периодонтита в Реутове (Москва, метро Новокосино и/или метро Новогиреево). Мы проводим плановое лечение зубов, а также экстренное лечение зубов при острой зубной боли. Стоматология «Инвита» Реутов имеет профессиональный коллектив врачей стоматологов и оснащена всем необходимым оборудованием для проведения качественного проведения терапевтических услуг (как эндодонтическое лечение осложнений кариеса, таких как пульпита и периодонтита) и хирургических услуг (кисты и гранулемы).

И помните: зубная боль всегда одинакова, просто в некоторые периоды иммунитет более ослаблен. Берегите себя!

Стоматологическая клиника «Инвита» всегда готова прийти на помощь Вам и вашим зубам. Просто запишитесь на консультацию к нашим врачам.
Остались вопросы? Обращайтесь к администратору стоматологии «Инвита» Реутов по телефонам (495) 791-7011, (495) 526-1525
Мы в сети: www.invita-clinic.ru

2022-04-13T18:21:56+03:00